BlaBlaCar купит агрегатор автобусных билетов Busfor
Эксперты не исключают скорого появления нового сервиса BlaBlaBus
Карпулинговый сервис BlaBlaCar приобретает российский агрегатор автобусных билетов Busfor. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали CEO BlaBlaCar Николас Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский.
Сумма планируемой покупки не раскрывается. Исходя из последних данных, Busfor оценивали в $69,95 млн. Сделку планируется закрыть в четвертом квартале 2019 г. после получения одобрений российских регуляторов. Она, скорее всего, приведет к созданию доминирующего игрока на российском рынке автобусных перевозок, полагают эксперты.
BlaBlaCar работает в России с 2014 г., сейчас, по собственным данным, у сервиса около 20 млн пользователей. С начала 2019 г. компания работает в России с регулярными автобусными перевозчиками, число партнеров среди которых превышает 500. Busfor объединяет более 7 тыс. перевозчиков в Центральной и Восточной Европе, ежемесячно через сервис продаются более 700 тыс. автобусных билетов.
В перспективе, вероятно, «стоит ожидать появления BlaBlaBus с аудиторией BlaBlaCar и опытом в сфере автобусов Busfor», полагает собеседник издания на рынке автобусных перевозок. В сегменте автобусных перевозок до сих пор не было компании, которая заняла бы доминирующее положение и могла бы цифровизировать рынок, рассуждает венчурный инвестор Алексей Соловьев.