Знаменитости называют свой #поводвыпить в кампании «Святого источника»


Креатив | 07 Августа 2019 13:44

С помощью провокационного хештега бренд напоминает аудитории Instagram о пользе потребления воды

Бренд питьевой воды «Святой источник» запустил в Instagram кампанию с участием лидеров мнений. Звезды и блогеры выкладывают в соцсети свои фото с бутылкой воды с хештегом #поводвыпить. В публикации они рассказывают о своих причинах потребления воды и призывают подписчиков последовать их примеру.

В IDS Borjomi Russia, которой принадлежит «Святой источник», намеренно выбрали неоднозначный хештег как способ привлечения внимания аудитории и повышения интереса к бренду. Как пояснили в компании, проект в Instagram призывает людей пить воду в любой ситуации и не искать для этого особого повода.

Первой публикацию с хештегом #поводвыпить разместила журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Позже к ней присоединились другие лидеры мнений, включая актрису Ольгу Медынич и танцоров балета «Тодес».

Ранее IDS Borjomi Russia запустила digital-проект, лицом которого стал солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В рекламной кампании #трипонольпять певец призывал аудиторию ежедневно пить три бутылки «Святого источника» объемом 0,5 литров.

 



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама