07 Августа 2019 | 13:44

Знаменитости называют свой #поводвыпить в кампании «Святого источника»

С помощью провокационного хештега бренд напоминает аудитории Instagram о пользе потребления воды

Бренд питьевой воды «Святой источник» запустил в Instagram кампанию с участием лидеров мнений. Звезды и блогеры выкладывают в соцсети свои фото с бутылкой воды с хештегом #поводвыпить. В публикации они рассказывают о своих причинах потребления воды и призывают подписчиков последовать их примеру.

В IDS Borjomi Russia, которой принадлежит «Святой источник», намеренно выбрали неоднозначный хештег как способ привлечения внимания аудитории и повышения интереса к бренду. Как пояснили в компании, проект в Instagram призывает людей пить воду в любой ситуации и не искать для этого особого повода.

Первой публикацию с хештегом #поводвыпить разместила журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Позже к ней присоединились другие лидеры мнений, включая актрису Ольгу Медынич и танцоров балета «Тодес».

Ранее IDS Borjomi Russia запустила digital-проект, лицом которого стал солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В рекламной кампании #трипонольпять певец призывал аудиторию ежедневно пить три бутылки «Святого источника» объемом 0,5 литров.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru