WPP инвестировала в стартап, который интегрирует рекламные объявления в видеоигры
Компания предоставила инвестиции совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures
Израильский стартап Anzu, который специализируется на интегрировании рекламы в видеоигры, получил $6,5 млн инвестиций, сообщает The Drum. Средства предоставила WPP совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures.
Как сообщили представители Anzu инвесторам, средства им потребуются для развития новой технологии, которая способна оптимизировать рекламные баннеры и видео для использования в играх и при этом не вмешиваться в сам игровой процесс. С помощью нее компания рассчитывает привлечь крупные бренды на рынок киберспорта. Объявления будут таргетироваться на игроков исходя из их предпочтений, отмечает Anzu изданию The Drum.
По данным Superdata, в прошлом году россияне
потратили на видеоигры более $736 млн. В 2018 г. российский
рынок вырос на 9%, а самыми популярными стали игры модели free-to-play.
Аналитики агентства Newzoo
считают, что в этом году среднестатистический геймер в
России потратит на игры $64,08, или около 4 тыс. руб.