WPP инвестировала в стартап, который интегрирует рекламные объявления в видеоигры


Digital | 07 Августа 2019 14:23

Компания предоставила инвестиции совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures

Израильский стартап Anzu, который специализируется на интегрировании рекламы в видеоигры, получил $6,5 млн инвестиций, сообщает The Drum. Средства предоставила WPP совместно с Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures.

Как сообщили представители Anzu инвесторам, средства им потребуются для развития новой технологии, которая способна оптимизировать рекламные баннеры и видео для использования в играх и при этом не вмешиваться в сам игровой процесс. С помощью нее компания рассчитывает привлечь крупные бренды на рынок киберспорта. Объявления будут таргетироваться на игроков исходя из их предпочтений, отмечает Anzu изданию The Drum.

По данным Superdata, в прошлом году россияне потратили на видеоигры более $736 млн. В 2018 г. российский рынок вырос на 9%, а самыми популярными стали игры модели free-to-play. Аналитики агентства Newzoo считают, что в этом году среднестатистический геймер в России потратит на игры $64,08, или около 4 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама