Ikea спародировала документальные фильмы в своем мини-сериале про сон
Ритейлер совместно с National Geographic рассказывает о спальне как о природной среде обитания и рекламирует мебель в коротких роликах
Производитель мебели Ikea совместно с изданием National Geographic создал короткие псевдодокументальные видео в рамках новой кампании Save Our Sleep («Спасите наш сон»). В сериале Bedroom Habitats («Среда обитания — спальня») ритейлер рассказывает о типичных проблемах сна.
В роликах спародирована манера повествования натуралиста Дэвида Аттенборо, ведущего передачи «Планета Земля». Закадровый голос рассказывает о трудностях сна в «естественной среде обитания» людей, например о «борьбе за доминирование» на тесной кровати. Решением проблем оказываются кровати и матрасы Ikea.
Первый из четырех роликов опубликован на сайте National Geographic. Остальные эпизоды будут доступны в сентябре. Как сообщает Marketing Dive, мини-сериал спродюсировало рекламное агентство Ogilvy.
Другие два рекламных ролика Planet Sleep («Планета Сон») были опубликованы на YouTube-канале Ikea в США. Эти видео являются частью более масштабной кампании ритейлера по борьбе с проблемами сна. В рамках этой кампании Ikea, в частности, выпускала печатную рекламу с запахом лаванды и белым шумом, призванную помочь покупателям быстрее заснуть.