ФСБ получила возможность блокировать интернет-сайты


Право | 06 Августа 2019 12:15

ФСБ получила возможность блокировать интернет-сайты
Источник: Depositphotos
Служба получила разрешение на разделегирование доменов. Формально эта мера не закреплена в российском законодательстве, однако таким способом ФСБ сможет блокировать сайты быстрее, чем суд или Роскомнадзор

Структура ФСБ по компьютерным инцидентам получила возможность инициировать разделигирования доменов сайтов, сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, НКЦИ сможет блокировать сайты, которые сочтет незаконными.

Директор НКЦИ Андрей Воробьев отметил, что структура будет заниматься выявлением фишинговых ресурсов, источников вредоносного программного обеспечения, а также отслеживанием бот-сетей. Мера по разделигированию несколько отличается от обычной блокировки через суд или Роскомнадзор. Доступ к контенту моментально прекращается, и восстановить его можно будет, только если привязать сайту новое доменное имя.   

Такие полномочия не описаны подробно в российском законодательстве. Однако они есть в договорах с регистраторами доменных адресов, что позволяет структуре ФСБ не выходить за рамки российского правового поля.

Решение ФСБ не будет считаться окончательным и может быть обжаловано в суде, если будут подозрения в неправомерной блокировке. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама