HeadHunter: реклама и маркетинг — одна из наиболее свободных от дресс-кода сфер


Исследования | 06 Августа 2019 14:52

Она уступает только области искусства и массмедиа

Платформа HeadHunter провела опрос среди соискателей и выяснила их отношение к дресс-коду, говорится в сообщении компании. Менее половины респондентов (38%) отметили, что у них нет строгих требований к одежде на работе.

По результатам опроса выяснилось, что у 23% опрошенных нет четких требований к одежде на работе, но она должна быть чистой и ухоженной. Обязаны носить форму оказались 12% респондентов. Строгий дресс-код на работе лишь у 11% опрошенных.

HeadHunter: реклама и маркетинг — одна из наиболее свободных от дресс-кода сфер

Самыми свободными от дресс-кода оказались сферы искусства и массмедиа, рекламы и маркетинга, закупок. В десятку также попали область IT, строительства, науки и образования, юриспруденции и бухгалтерии. А вот в сферах автомобильного бизнеса, рабочего персонала, туризма, медицины и банков в большинстве случаев рабочая форма оказалась обязательной.

HeadHunter: реклама и маркетинг — одна из наиболее свободных от дресс-кода сфер

Наиболее высокие требования к внешнему виду сотрудников на работе в Ханты-Мансийском АО, Тульской и Оренбургской областях. Менее требовательны к работникам руководители в Ставропольском крае, Омской и Новосибирской областях. Самая большая доля среди соискателей, которые не хотели бы соблюдать дресс-код, оказалась в Москве и Санкт-Петербурге. 

HeadHunter: реклама и маркетинг — одна из наиболее свободных от дресс-кода сфер

В исследовании также отмечается, что у 28% соискателей, у которых был на работе дресс-код в том или ином виде, в летний сезон меняются его правила. Получить выговор за несоблюдение правил внешнего вида могут лишь 4% респондентов, а 11% получат штраф. У 59% опрошенных нарушение ограничивалось устным замечанием.

HeadHunter: реклама и маркетинг — одна из наиболее свободных от дресс-кода сфер

Более половины соискателей (60%) считает, что на некоторых работах дресс-код необходим. О том, что он нужен на абсолютно любой работе, говорят 11% респондентов.

Опрос был проведен среди 8 317 человек по всей России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама