В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя
Скрытая реклама спиртных напитков может быть запрещена в стране. Речь идет о скрытых способах продвижения, пишут «Известия». Например, леденцы со вкусом вина или чипсы, которые предлагают попробовать с игристыми напитками.
Соответствующую просьбу направил в Генпрокуратуру и ФАС зампред комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный. Он акцентирует внимание на том, что обращение было составлено на основе жалоб граждан. Они замечают такого рода рекламу в офлайн-магазинах и в интернете.
По мнению депутата, такая продукция негативно влияет и на детей. Он считает, что риск в том, что «скрытая реклама привязана к обычной еде». При этом крупные производители не используют такие методы, поясняет вице-президент корпорации «Русский стандарт», президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.
Гендиректор клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский
считает, что ухищрения возникли, помимо прочего, потому, что есть жесткие
ограничения в законе о рекламе алкогольной продукции.