Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров


Пресс-релизы | 06 Августа 2019 10:30

Сервис сквозной аналитики Calltouch выпустил обновление для тех, кто работает со звонками и ценит свое время – тегирование по текстам разговоров

Данный функционал можно использовать двумя способами: вручную или автоматически. Если поток звонков небольшой, идеально подойдет ручное тегирование. Работает просто: полный диалог оператора и клиента оформлен в виде реплик, просмотреть его можно за считанные минуты. И если аудиозапись разговора необходимо прослушивать, то здесь достаточно пробежаться глазами по тексту.

Автоматическое тегирование подходит тем, кто сталкивается с большим потоком звонков. Для него не требуется обучающей выборки, и в этом его преимущество. Достаточно в настройках прописать правила присвоения тега, и они будут применяться не только для новых, но и для всех прошлых звонков.

Еще один плюс нового функционала Calltouch – это полнотекстовый поиск. Он позволяет оперативно найти ключевое слово или фразу не только в рамках записи определенного телефонного разговора, но и по тексту записи всех входящих звонков.

Вот и все. У вас в руках рабочий инструмент, который экономит время и позволяет заниматься стратегическими задачами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама