06 Августа 2019 | 10:30

Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров

Сервис сквозной аналитики Calltouch выпустил обновление для тех, кто работает со звонками и ценит свое время – тегирование по текстам разговоров

image

Данный функционал можно использовать двумя способами: вручную или автоматически. Если поток звонков небольшой, идеально подойдет ручное тегирование. Работает просто: полный диалог оператора и клиента оформлен в виде реплик, просмотреть его можно за считанные минуты. И если аудиозапись разговора необходимо прослушивать, то здесь достаточно пробежаться глазами по тексту.

Автоматическое тегирование подходит тем, кто сталкивается с большим потоком звонков. Для него не требуется обучающей выборки, и в этом его преимущество. Достаточно в настройках прописать правила присвоения тега, и они будут применяться не только для новых, но и для всех прошлых звонков.

Еще один плюс нового функционала Calltouch – это полнотекстовый поиск. Он позволяет оперативно найти ключевое слово или фразу не только в рамках записи определенного телефонного разговора, но и по тексту записи всех входящих звонков.

Вот и все. У вас в руках рабочий инструмент, который экономит время и позволяет заниматься стратегическими задачами.