Сбербанк планирует запустить совместные отделения с McDonald’s


Креатив | 05 Июля 2019 19:33

Первые точки могут появиться в Центральной России до конца года

Сбербанк и McDonald’s прорабатывают возможность открытия совместных точек, пишут «Ведомости». «Пилотные» отделения могут появиться в ближайшее время.

Представители кредитной организации сообщили изданию, что первые отделения появятся в Центральной России, в частности в Москве. По словам первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина, основной вопрос остается в формате точек.

«На сегодняшний день у нас довольно большой клиентопоток, и у McDonald’s он тоже большой. Однако в последнее время он снижается, а в течение следующих трех-пяти лет может упасть на 30% — это общая тенденция для всех банков», — говорит Александр Ведяхин.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский стартап, с помощью технологий которого она рассчитывает персонализировать меню под каждого клиента. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама