Российский рынок поддельных люксовых товаров превысил по обороту легальный


Исследования | 08 Июля 2019 02:42

Продажи реплик люксовых брендов будут только расти из-за падения доходов населения, считают эксперты

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб. в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor. Легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб.

Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Основными каналами сбыта реплик люксовых модных брендов (с долями 40% и 30% соответственно) выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб. Из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании.

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 г. продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб. Таким образом, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%.

В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать, отмечают там. При этом, указывают в компании, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама