На базе «Большой российской энциклопедии» могут создать аналог «Википедии»


Digital | 08 Июля 2019 03:48

В будущем этот портал должен стать альтернативным источником энциклопедической информации для российских пользователей

Минкомсвязи разработало правила выделения субсидий издательству «Большая российская энциклопедия» на создание «общенационального интерактивного энциклопедического портала». Об этом пишет РБК со ссылкой на проект соответствующего постановления.

Именно этот портал станет отечественным конкурентом «Википедии», заявлял ранее Александр Вислый, занимавший тогда должность директора Российской национальной библиотеки. Над проектом работают с 2016 г., когда премьер Дмитрий Медведев утвердил рабочую группу для создания такого ресурса.

В документе пояснен порядок выделения бюджетных средств на создание и функционирование портала. Средства будут тратиться на необходимую литературу, подписку на периодические издания и платные интернет-ресурсы, на съемки в музеях, театрах, архивные материалы, разработку программного обеспечения. Итоговый бюджет проекта в документе не прописан.

В будущем этот портал должен стать альтернативным источником энциклопедической информации для российских пользователей. Сроки реализации проекта не называются.

«Википедия» — это общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама