Годовой прирост больших данных составит 25%


Исследования | 05 Июля 2019 18:54

С каждым годом доля генерируемых «больших данных» будет увеличиваться на 25%. При этом сейчас перерабатывается только 2% собранной информации

Сейчас на рынке больших данных анализируется только 2% сгенерированной информации, пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование Intel. При этом каждый год объем производимой пользователями информации будет увеличиваться на 25%. В связи с этим потребность в их переработке только увеличится.

Представитель Intel Роуз Скулер считает, что рост связан с более активным потреблением цифровых услуг. По данным компании, в различных индустриях и на бытовом уровне сейчас работает около 200 млрд устройств.

Intel прогнозирует, что каждый житель планеты к 2020 г. будет генерировать 1,7 Мб данных в секунду. Это приведет к увеличению доли потребительских запросов в сети, вырастут вычислительные мощности и ресурсы для хранения информации.

Роуз Скулер считает, что рынку не хватает понимания, насколько важно обрабатывать собранную информацию. Большие данные имеют широкий спектр применения — регуляция энергопотребления, разгрузка транспортного трафика, оптимизация системы здравоохранения.

Повысится и роль искусственного интеллекта (ИИ). По мнению представителя компании, технология больше не является элитарным атрибутом науки — ИИ используется в бизнесе, в том числе для анализа больших данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама