Роскомнадзор пригрозил Google штрафом до 700 тысяч рублей


Право | 05 Июля 2019 18:04

Роскомнадзор пригрозил Google штрафом до 700 тысяч рублей
Источник: depositphotos.com
Ведомство обвинило IT-компанию в недостаточной фильтрации контента

Роскомнадзор заявил, что корпорация Google не приложила достаточно усилий, чтобы исключить из своего поисковика весь запрещенный в России контент. За это надзорный орган может оштрафовать IT-компанию на 500–700 тыс. руб., говорится на сайте ведомства.

В заявлении сказано, что сотрудники Роскомнадзора во время проверки обнаружили нарушения закона «Об информации». Google должен был отфильтровать и удалить из выдачи ссылки на все сайты, где содержится незаконный контент, однако сделала это не полностью.

«Контрольным мероприятием зафиксировано, что Google производит выборочную фильтрацию поисковой выдачи. Более трети ссылок из единого реестра запрещенной информации сохраняются в поиске», — сказано на сайте Роскомнадзора.

Ведомство составило в отношении компании протокол об административном правонарушении.

В июне Роскомнадзор заявил, что за недостаточную фильтрацию информации в поисковике может взыскать с Google 750 тыс. руб. Ранее корпорация отказалась исключать из выдачи запрещенные сайты и заплатила 500 тыс. руб. штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама