Молодые рекламисты претендуют на месячный оклад от 30 до 40 тысяч рублей


Исследования | 05 Июля 2019 17:40

Эксперты назвали желаемый уровень зарплат у молодежи в России

Специалисты РАНХиГС провели опрос и выяснили, на какую зарплату претендуют молодые работники из различных профессиональных областей, сообщает RT. В исследовании принимали участие люди в возрасте от 18 до 30 лет.

Молодые сотрудники, которые планируют пойти работать в сферы «реклама», «маркетинг» и «консалтинг», претендуют на начальную заработную плату от 30 до 40 тыс. руб. Около 15% респондентов указали, что готовы работать за 20–30 тыс. руб. в месяц.

Самые высокие ожидания заработной платы у специалистов, которые планируют пойти в сферу IT. На зарплату в 50–60 тыс. руб. претендует треть респондентов. 20% отметили, что рассчитывают на 40–50 тыс. руб., а четверть хотела бы получать от 30 до 40 тыс. руб.  

Аналогичную зарплату хотят получать молодые сотрудники силовых структур и правоохранительных органов. Наименьшую заработную плату планируют получать специалисты образования, науки и культуры, а также здравоохранения. Они ожидают сумму в размере не более 20–30 тыс. руб.

Ранее агентство Changellenge составило рейтинг самых привлекательных отраслей для выпускников российских вузов. Сфера рекламы и маркетинга заняла в нем третье место. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама