«Яндекс» и ФНЛ продлили соглашение о трансляции матчей на три сезона
Теперь на канале Футбольной национальной лиги в «Яндекс.Эфире» будут трансляции с комментариями, повторы игр и лучшие моменты. Компания также обладает эксклюзивными правами на монетизацию рекламы
Футбольная национальная лига (ФНЛ) и «Яндекс» продлили соглашение о передаче прав на эксклюзивный показ матчей и их рекламную монетизацию, сообщили в интернет-компании. Планируется, что в «Яндекс.Эфире» будут показаны следующие три сезона игр «Олимп — Первенства ФНЛ».
«Яндекс» покажет матчи первенства ФНЛ с экспертными комментариями, повторы игр и лучшие моменты выступлений. Трансляции будут размещены на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска.
Для рекламодателей интернет-компания создала пакет «Спорт» с размещением видеороликов во время матчей, в повторах лучших моментов ФНЛ и в других трансляциях. Стоимость такой рекламы «Яндекс» не раскрывает.
«Яндекс» получила эксклюзивные права на трансляцию матчей ФНЛ в октябре 2018 г. и стал первой интернет-компанией, заключившей договор на показ игр с правообладателем напрямую. До этого контент приобретался через посредника — агентства TeleSport. В прошлом году интернет-компания также продавала рекламу в трансляциях чемпионата мира по футболу. Минимальная стоимость размещения составляла 1 млн руб. без НДС.