«Яндекс» и ФНЛ продлили соглашение о трансляции матчей на три сезона


Digital | 05 Июля 2019 16:25

Теперь на канале Футбольной национальной лиги в «Яндекс.Эфире» будут трансляции с комментариями, повторы игр и лучшие моменты. Компания также обладает эксклюзивными правами на монетизацию рекламы

Футбольная национальная лига (ФНЛ) и «Яндекс» продлили соглашение о передаче прав на эксклюзивный показ матчей и их рекламную монетизацию, сообщили в интернет-компании. Планируется, что в «Яндекс.Эфире» будут показаны следующие три сезона игр «Олимп — Первенства ФНЛ».

«Яндекс» покажет матчи первенства ФНЛ с экспертными комментариями, повторы игр и лучшие моменты выступлений. Трансляции будут размещены на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска.

Для рекламодателей интернет-компания создала пакет «Спорт» с размещением видеороликов во время матчей, в повторах лучших моментов ФНЛ и в других трансляциях. Стоимость такой рекламы «Яндекс» не раскрывает.

«Яндекс» получила эксклюзивные права на трансляцию матчей ФНЛ в октябре 2018 г. и стал первой интернет-компанией, заключившей договор на показ игр с правообладателем напрямую. До этого контент приобретался через посредника — агентства TeleSport. В прошлом году интернет-компания также продавала рекламу в трансляциях чемпионата мира по футболу. Минимальная стоимость размещения составляла 1 млн руб. без НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама