Apple троллит Google за отношение к данным пользователей


AdYummy! | 05 Июля 2019 15:04

Производитель техники разместил в Канаде билборд про свою политику конфиденциальности напротив Sidewalk Labs — «дочки» Alphabet. До этого Sidewalk Labs предложила создать «умный район», который будет собирать данные о прохожих, чем вызвала недовольство жителей. За полгода это уже второй билборд с колкостями в адрес Google

Компания Apple разместила рекламный щит про свою политику конфиденциальности напротив дочерней компании Google Sidewalk Labs в Торонто, пишет издание Business Insider со ссылкой на CTV News Toronto. Слоган на билборде гласит «Наше дело — не вмешиваться в ваши» («We're in the business of staying out of yours»).

По версии издания, рекламный плакат является критикой в адрес политики конфиденциальности. Дочерняя компания Google анонсировала проект «умного района» Quayside. До этого Sidewalk Labs предложила оборудовать участок набережной в Торонто датчиками, которые будут мониторить движение и поведение прохожих.

Это вызвало недовольство горожан — одна из жительниц в комментарии Business Insider сравнила Google с «лисами, предлагающими дизайн курятника».

Это второй случай за полгода, когда Apple размещает свои билборды рядом с рекламой Google. До этого компания повесила баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на iPhone («What happens on your iPhone, stays on your iPhone») в Лас-Вегасе во время проведения выставки потребительской техники. Отель, на котором появился плакат, располагался рядом с монорельсовой дорогой, где на поездах была реклама Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама