Apple троллит Google за отношение к данным пользователей
Производитель техники разместил в Канаде билборд про свою политику конфиденциальности напротив Sidewalk Labs — «дочки» Alphabet. До этого Sidewalk Labs предложила создать «умный район», который будет собирать данные о прохожих, чем вызвала недовольство жителей. За полгода это уже второй билборд с колкостями в адрес Google
Компания Apple разместила рекламный щит про свою политику конфиденциальности напротив дочерней компании Google Sidewalk Labs в Торонто, пишет издание Business Insider со ссылкой на CTV News Toronto. Слоган на билборде гласит «Наше дело — не вмешиваться в ваши» («We're in the business of staying out of yours»).
По версии издания, рекламный плакат является критикой в адрес политики конфиденциальности. Дочерняя компания Google анонсировала проект «умного района» Quayside. До этого Sidewalk Labs предложила оборудовать участок набережной в Торонто датчиками, которые будут мониторить движение и поведение прохожих.
Это вызвало недовольство горожан — одна из жительниц в комментарии Business Insider сравнила Google с «лисами, предлагающими дизайн курятника».
Это второй случай за полгода, когда Apple размещает свои билборды рядом с рекламой Google. До этого компания повесила баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на iPhone («What happens on your iPhone, stays on your iPhone») в Лас-Вегасе во время проведения выставки потребительской техники. Отель, на котором появился плакат, располагался рядом с монорельсовой дорогой, где на поездах была реклама Google.