Роскомнадзор может опять оштрафовать Google за нелегальные ссылки в поиске


Право | 26 Июня 2019 14:53

Сумма штрафа за то, что в поисковой системе отображаются запрещенные в РФ сайты, может составить до 750 тыс. руб. В прошлый раз за такое же нарушение компания заплатила полмиллиона

Роскомнадзор планирует начать процедуру взыскания штрафа с поисковой системы Google, пишут «Ведомости» со ссылкой на главу ведомства Александра Жарова. Он заявил, что в поисковой выдаче сервиса присутствуют ссылки на запрещенную в РФ информацию, что нарушает закон о ее удалении.

Ранее Роскомнадзор уже инициировал проверку сервиса по этой статье в 2018 г., компания отказалась от фильтрации контента и выплатила штраф 0,5 млн руб. В этот раз сумма штрафа может составить до 750 тыс. руб.

В начале 2019 г. Google начал убирать из поиска запрещенные сайты, но, по словам источников «Ведомостей», доля удаленного контента составила 70%. Глава Роскомнадзора Александр Жаров отметил, что уже в июле ведомство запустит оформление штрафа, если компания не начнет исполнять требования закона.

Ведомство обязало компании фильтровать поисковые результаты в соответствии с реестром запрещенных сайтов в 2017 г. Под фильтрацию попадают сайты, содержащие призывы к экстремизму, пропаганду суицида, порнографию, рекламу наркотиков, азартные игры без лицензии и сайты с пиратским контентом.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама