Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор


Креатив | 04 Июня 2019 06:45

Рекламные щиты бренда подскажут, где ближайший мусорный бак

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, поощряющую раздельный сбор мусора. Об этом пишет портал AdAge.

Компания не раз обвинялась природозащитными организациями в производстве одноразовой пластиковой тары для своих напитков. Это вынудило ее пересмотреть планы по развитию: Coca-Cola к 2025 г. планирует производить газировку в 100% перерабатываемой упаковке. В рамках этой стратегии и была запущена новая рекламная кампания.

В частности, были созданы специальные билборды с указателями ближайшего бака с раздельным сбором мусора. Создатели проекта тщательно выбрали место размещения каждого рекламного щита. Главное требование: вблизи должен находиться уже существующий контейнер или есть возможность его установки.

Кампания была запущена на музыкальном фестивале Happy Energy Tour в Болгарии. Проект планируется масштабировать в другие города Центральной и Восточной Европы.

Автор проекта — агентство Publicis Italy.

Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор

Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор

Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор

Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама