Геймеры в среднем проводят за игрой 7,5 часов в неделю


Исследования | 04 Июня 2019 05:58

А игровой стаж среднестатистического геймера — 14 лет

Компания Lenovo провела исследование поведения геймеров. Об этом сообщается в ее презентации.

Выяснилось, что существует как минимум пять различных групп компьютерных игроков (в зависимости от игрового стажа: 9, 10, 15, 16 лет и 24 года). Компания описала их общие черты.

В среднем опрошенные проводят за игрой 7,5 часов в неделю (28% опрошенных — более 10 часов). Преимущественно играют ночью — на это время суток приходится 69% от общего времени. Современные геймеры — уже не дети, их средний игровой стаж — 14 лет. Играют, когда захотят, — 14% респондентов. 67% опрошенных посвящать больше времени играм мешает работа, 56% — семья.

Игроки привыкли смотреть стримы, на которых проходят игры. YouTube является самой популярной платформой для просмотра игрового контента — его выбирают 63%, на втором месте Twitch c 44%, тройку замыкает Ustream — 33%.

В ходе исследования компания Lenovo опросила 7 800 своих пользователей по всему миру.

Геймеры в среднем проводят за игрой 7,5 часов в неделю

Геймеры в среднем проводят за игрой 7,5 часов в неделю

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама