Росбанк и банк «Восточный» оштрафованы за недостоверную рекламу


Право | 04 Июня 2019 04:48

Они не указали в своей рекламной рассылке все условия, которые влияют на полную стоимость кредита

Московское областное УФАС оштрафовало Росбанк (на 300 тыс. руб.) и банк «Восточный» (на 350 тыс. руб.) за нарушения в рекламе кредитов. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Оба банка получили штрафы по ранее возбужденным делам о нарушении федерального законодательства, пояснили в УФАС. Их обвинили в распространении смс-рекламы кредита без указания всех существенных условий, влияющих на его фактическую стоимость. Речь идет о нарушении части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 «Закона о рекламе».

«Согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее», — напоминается в материале.

Как уточняется в сообщении, сокрытие деталей с условиями приобретения и использования товара может привести к заблуждению клиента о его реальной стоимости. Ответственность за данные нарушения предусмотрена частью 6 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За такой проступок юридические лица штрафуются на сумму от 300 до 800 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама