«Пятерочка» может начать продажи сим-карт операторов «большой тройки»


Mobile | 04 Июня 2019 03:45

Магазины шаговой доступности покупатели посещают чаще, чем салоны связи

Сим-карты операторов «большой тройки» (МТС, «МегаФона», «Билайна») могут начать продаваться в сети магазинов «Пятерочка». Об этом рассказал «Известиям» сотрудник одной из сотовых компаний.

Главная цель — это удобство приобретения сим-карты, пояснил изданию представитель ритейлера. Покупатель не тратит много времени на поход в салон сотовой связи. Вместо этого он прямо на кассе магазина получает возможность выбрать оператора и активировать сим-карту, отметил он.

Это не первый опыт сотрудничества ритейлера с сотовыми операторами. В мае на кассах «Пятерочки» появились сим-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных операторов «СберМобайла», «Ростелекома» и Lycamobile. Сообщалось, что до конца мая сим-карты появятся в 2,5 тыс. магазинов «Пятерочка» и по итогам тестирования ритейлер примет решение о масштабировании проекта.

Специфика продаж сим-карт на кассах «Пятерочки» заключается в том, что абоненту не нужно проходить процедуру оформления контракта с участием продавца. Пользователю предлагается установить специальное мобильное приложение, просканировать штрихкод на упаковке сим-карты, сделать селфи и сфотографировать свой паспорт (эти фото через приложение будут переданы оператору для идентификации абонента). По такой же схеме, скорее всего, будут продаваться и сим-карты операторов «большой тройки», рассказал «Известиям» менеджер компании-партнера ритейлера.

Эксперты считают привлечение в сеть сотовых компаний перспективным шагом, ведь магазины шаговой доступности покупатели посещают чаще, чем салоны связи. Правда, для того, чтобы схема заработала, нужно сформировать поведенческие привычки у граждан, а это небыстрый процесс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама