Burberry подвергся критике за толстовку с петлей на шее


Креатив | 21 Февраля 2019 07:01

Представители бренда пояснили, что дизайн не имеет никакого отношения к теме суицида и был вдохновлен морской темой

Модный бренд Burberry оказался в центре скандала. На неделе моды в Лондоне он показал свою новую коллекцию, в которой была представлена толстовка, украшенная веревкой, напоминающей петлю на шее.

Одна из моделей этого показа Лиз Кеннеди раскритиковала Burberry в своем аккаунте в Instagram. «Самоубийство — это не мода... Я не понимаю, как вы могли выпустить на подиум лук со свисающей с шеи петлей висельника», — возмутилась она.

Представители Burberry пояснили, что дизайн не имеет никакого отношения к теме суицида и был вдохновлен морской темой. Хотя позже бренд извинился и удалил свитшот из коллекции.

Модные бренды в последнее время не раз подвергались критике из-за провокационного дизайна своих вещей. Например, Gucci оказался в центре скандала из-за свитера, который напоминал блэкфейс (вид театрального грима для карикатурного изображения темнокожих).

 

Burberry подвергся критике за толстовку с петлей на шее

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама