21 Февраля 2019 | 08:58

Оставил след: Volkswagen прорекламировал новый автомобиль отпечатками на песке

Создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье

Автомобильный концерн Volkswagen решил прорекламировать свой новый пикап необычным образом. Он вырезал на шинах этого автомобиля надпись Amarok (название бренда пикапа) и проехался по побережью Аргентины.

Суть этого проекта — прорекламировать бренд автомобиля Volkswagen Amarok с минимальными затратами. И, не тратясь на дорогостоящую и не всегда эффективную рекламу в СМИ, привлечь внимание к новой модели. Нужна была бюджетная и оригинальная идея. Было решено слегка модернизировать пикап этой серии — нанести на шины двух задних колес выпуклую надпись Amarok.

Автомобиль должен был проехаться по береговой линии, оставляя на песке свой логотип. Были выбраны два аргентинских приморских города — Пиномар и Карило — где отдыхает целевая аудитория. Таким образом создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье.

Проект называется «Sand AD». Автор идеи — агентство Geometry Argentina.

 

VOLKSWAGEN AMAROK / THE SAND AD from Tony Waissmann on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.