Оставил след: Volkswagen прорекламировал новый автомобиль отпечатками на песке


Креатив | 21 Февраля 2019 08:58

Создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье

Автомобильный концерн Volkswagen решил прорекламировать свой новый пикап необычным образом. Он вырезал на шинах этого автомобиля надпись Amarok (название бренда пикапа) и проехался по побережью Аргентины.

Суть этого проекта — прорекламировать бренд автомобиля Volkswagen Amarok с минимальными затратами. И, не тратясь на дорогостоящую и не всегда эффективную рекламу в СМИ, привлечь внимание к новой модели. Нужна была бюджетная и оригинальная идея. Было решено слегка модернизировать пикап этой серии — нанести на шины двух задних колес выпуклую надпись Amarok.

Автомобиль должен был проехаться по береговой линии, оставляя на песке свой логотип. Были выбраны два аргентинских приморских города — Пиномар и Карило — где отдыхает целевая аудитория. Таким образом создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье.

Проект называется «Sand AD». Автор идеи — агентство Geometry Argentina.

 

VOLKSWAGEN AMAROK / THE SAND AD from Tony Waissmann on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама