Оставил след: Volkswagen прорекламировал новый автомобиль отпечатками на песке
Создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье
Автомобильный концерн Volkswagen решил прорекламировать свой новый пикап необычным образом. Он вырезал на шинах этого автомобиля надпись Amarok (название бренда пикапа) и проехался по побережью Аргентины.
Суть этого проекта — прорекламировать бренд автомобиля Volkswagen Amarok с минимальными затратами. И, не тратясь на дорогостоящую и не всегда эффективную рекламу в СМИ, привлечь внимание к новой модели. Нужна была бюджетная и оригинальная идея. Было решено слегка модернизировать пикап этой серии — нанести на шины двух задних колес выпуклую надпись Amarok.
Автомобиль должен был проехаться по береговой линии, оставляя на песке свой логотип. Были выбраны два аргентинских приморских города — Пиномар и Карило — где отдыхает целевая аудитория. Таким образом создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье.
Проект называется «Sand AD». Автор идеи — агентство Geometry Argentina.
VOLKSWAGEN AMAROK / THE SAND AD from Tony Waissmann on Vimeo.