Рэпер 50 Cent сжег свою футболку Gucci из-за расистского скандала


Маркетинг | 15 Февраля 2019 05:52 | 1

Музыкант также пообещал раздать всю имеющуюся у него одежду этого бренда бездомным

Американский рэпер 50 Cent больше не поддерживает бренд Gucci и намерен избавиться от всей одежды этой марки. Об этом он сообщил в своем аккаунте в Instagram.

Многие знаменитости бойкотируют продукцию модного бренда из-за расистского скандала, разгоревшегося в начале февраля. Gucci в новой коллекции представил черный свитер, в котором усмотрели отсылки к блэкфейсу (вид театрального грима для карикатурного изображения темнокожих). После обвинений в расизме бренд официально извинился и пообещал снять с продажи свитер.

Теперь и рэпер 50 Cent присоединился к бойкоту. В знак протеста музыкант сжег свою футболку от Gucci. Соответствующее видео он выложил в Instagram с подписью «Я вынужден избавиться от всех вещей Gucci. Я больше не поддерживаю этот бренд». Музыкант также пообещал раздать всю имеющуюся у него одежду марки бездомным.

Ранее в центре расистского скандала оказался модный дом Dolce&Gabbana (D&G). Он разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил этот ролик из интернета.

 

Рэпер 50 Cent сжег свою футболку Gucci из-за расистского скандала

 

Рэпер 50 Cent сжег свою футболку Gucci из-за расистского скандала


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама