Телеканал «Супер» наращивает инвестиции в производство кино
В первом квартале картины, выпущенные при участии канала, могут собрать в прокате более 1 млрд рублей
Телеканал «Супер» (входит в холдинг «Газпром-медиа») будет продолжать инвестировать в кинопроизводство. Он является сопродюсером, «принимает финансовое участие в картинах, а также оказывает маркетинговую и рекламную поддержку». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Ранее генеральный продюсер «Супер» Эдуард Илоян заявлял о стратегии формирования на канале собственной библиотеки кинобрендов. Первым фильмом, вышедшим в прокат при поддержке «Супер», стала комедия «Супербобровы. Народные мстители». В ближайший месяц четыре российских романтических комедии («Громкая связь», «Как я стал русским», «Любовницы», «Трезвый водитель») выходят в прокат при участии телеканала.
За первый квартал 2019 г. картины, выпущенные при поддержке канала, могут собрать в прокате более 1 млрд руб. «По нашим прогнозам, пакет картин первого квартала этого года соберет более 1 млрд в прокате, а число зрителей превысит 5 миллионов», — рассказал Илоян.
«Супер» — развлекательный федеральный эфирный телеканал, ориентированный на аудиторию от 14 до 44 лет. Основу вещания составляют популярные российские и зарубежные сериалы, проекты собственного производства, а также кино от ведущих студий и мультфильмы. Он начал вещание в январе 2018 г. и представляет сегмент развлекательного телевидения «Газпром-медиа».