Телеканал «Супер» наращивает инвестиции в производство кино


Медиа | 15 Февраля 2019 07:01

В первом квартале картины, выпущенные при участии канала, могут собрать в прокате более 1 млрд рублей

Телеканал «Супер» (входит в холдинг «Газпром-медиа») будет продолжать инвестировать в кинопроизводство. Он является сопродюсером, «принимает финансовое участие в картинах, а также оказывает маркетинговую и рекламную поддержку». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее генеральный продюсер «Супер» Эдуард Илоян заявлял о стратегии формирования на канале собственной библиотеки кинобрендов. Первым фильмом, вышедшим в прокат при поддержке «Супер», стала комедия «Супербобровы. Народные мстители». В ближайший месяц четыре российских романтических комедии («Громкая связь», «Как я стал русским», «Любовницы», «Трезвый водитель») выходят в прокат при участии телеканала.

За первый квартал 2019 г. картины, выпущенные при поддержке канала, могут собрать в прокате более 1 млрд руб. «По нашим прогнозам, пакет картин первого квартала этого года соберет более 1 млрд в прокате, а число зрителей превысит 5 миллионов», — рассказал Илоян.

«Супер» — развлекательный федеральный эфирный телеканал, ориентированный на аудиторию от 14 до 44 лет. Основу вещания составляют популярные российские и зарубежные сериалы, проекты собственного производства, а также кино от ведущих студий и мультфильмы. Он начал вещание в январе 2018 г. и представляет сегмент развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама