Знай свое место: умная кровать от Ford не позволяет партнеру занять чужую половину


Креатив | 15 Февраля 2019 08:00 | 1

Таким образом влюбленные хорошо высыпаются: никто никого не сталкивает с кровати, не зажимает в неудобной для сна позиции

Автомобильный концерн Ford решил проблему комфортного сна для влюбленных необычным способом. Он разработал умную кровать, основанную на технологии, которую используют при производстве автомобилей, пишет портал The Verge.

Кровать позволяет разделить пространство влюбленных поровну. И когда один партнер занимает чужую половину, специальный механизм возвращает его на свое место. Таким образом оба высыпаются: никто никого не сталкивает с кровати, не зажимает в неудобной для сна позиции.

Данная технология используется концерном при изготовлении машин. Она контролирует движение автомобиля на дороге, помогая ему не отклоняться со своей полосы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама