РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу


Маркетинг | 15 Февраля 2019 09:05

«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на рынке. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов, подтвердил президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что к ним выходили с предложением о продаже магазинов, но их оно не заинтересовало.

Сеть «Алые Паруса» существует с 1999 г. и принадлежит Ольге Блажко (матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко). На 1 февраля 2019 г. в состав группы, по информации «INFOLine-Аналитики», входили пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице в Москве. Их общая торговая площадь — 15,5 тыс. кв. м. Каждый магазин оформлен на отдельное юридическое лицо. «Елисеевский» не включен в основное предложение о покупке.

Операционный бизнес, за исключением «Елисеевского», может стоить не более 400 млн руб. при условии, что собственники не будут продавать помещения, отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама