РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу


Маркетинг | 15 Февраля 2019 09:05

«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на рынке. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов, подтвердил президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что к ним выходили с предложением о продаже магазинов, но их оно не заинтересовало.

Сеть «Алые Паруса» существует с 1999 г. и принадлежит Ольге Блажко (матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко). На 1 февраля 2019 г. в состав группы, по информации «INFOLine-Аналитики», входили пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице в Москве. Их общая торговая площадь — 15,5 тыс. кв. м. Каждый магазин оформлен на отдельное юридическое лицо. «Елисеевский» не включен в основное предложение о покупке.

Операционный бизнес, за исключением «Елисеевского», может стоить не более 400 млн руб. при условии, что собственники не будут продавать помещения, отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама