РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов
![Картинка РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу](http://adindex.ru/files2/news/2019_02/269932_7.jpg?ts=)
Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на рынке. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.
«Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов, подтвердил президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что к ним выходили с предложением о продаже магазинов, но их оно не заинтересовало.
Сеть «Алые Паруса» существует с 1999 г. и принадлежит Ольге Блажко (матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко). На 1 февраля 2019 г. в состав группы, по информации «INFOLine-Аналитики», входили пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице в Москве. Их общая торговая площадь — 15,5 тыс. кв. м. Каждый магазин оформлен на отдельное юридическое лицо. «Елисеевский» не включен в основное предложение о покупке.
Операционный бизнес, за исключением «Елисеевского», может стоить не более 400 млн руб. при условии, что собственники не будут продавать помещения, отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.