Крупные производители смартфонов консолидировали рынок


Исследования | 15 Февраля 2019 05:06

Совокупная доля небольших игроков сократилась более чем в 2 раза

В 2018 г. совокупная доля небольших производителей Android-смартфонов сократилась с 24% до 9%. К этой категории относятся марки Irbis, Motorola, Philips, LG, Micromax, Nubia, Sony, Vertex, Oppo, Vivo, Meizu, ZTE, Doogee. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет IDC. Это произошло из-за консолидации рынка смартфонов крупными брендами, считают эксперты.

Большая часть рынка смартфонов на базе Android принадлежит Samsung, Huawei / Honor и Xiaomi, доля которых составляет 61%. В 2018 г. в Россию, по данным IDC, было поставлено более 30 млн смартфонов на $7,56 млрд. Первое место по отгрузкам сохранила Samsung с долей 26%, второе место заняли Huawei (21%). На третьем месте Apple (16%), а на четвертом — Xiaomi (14%).

«Мелкие игроки испытывают большие трудности, и некоторые известные бренды находятся под угрозой выхода с рынка», — сказал директор по программам исследования рынка мобильных телефонов в IDC EMEA Саймон Бейкер.

Продажи малоизвестных брендов заметно сокращаются в связи с тем, что зачастую это небольшие компании, не имеющие возможностей для широкого маркетингового продвижения, какими обладают лидеры рынка, у которых к тому же смартфоны — лишь часть их бизнеса, поясняет директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама