Гендиректором «Шоколадницы» может стать бывший топ-менеджер «Вымпелкома»


Кадры | 15 Февраля 2019 03:38

Назначение может привести к изменению формата сети и появлению у группы новых проектов, считают эксперты

Новым гендиректором ГК «Шоколадница» станет бывший топ-менеджер «Связного» и «Вымпелкома» Сергей Румянцев. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. На этой должности он сменит Алексея Каиру, который проработал в компании на разных руководящих должностях около десяти лет.

Сергей Румянцев в 2005–2009 гг. был коммерческим директором и исполнительным вице-президентом сети салонов «Связной». С 2009 до 2011 г. занимался развитием розничной сети МТС, в 2011–2014 гг. руководил ритейлером Enter. В 2014–2015 гг. Румянцев был исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома».

ГК «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что приход Сергея Румянцева может привести к появлению у «Шоколадницы» новых проектов в низком ценовом сегменте и способствовать развитию онлайн-сервисов, например доставки. «Шоколадница» ранее пыталась сделать формат более востребованным за счет ребрендинга, но рост расходов на открытие заведений создал сложности с франчайзи и затормозил развитие сети, отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама