Бамблби прорекламирует новые тарифы МГТС


Креатив | 18 Декабря 2018 16:19

Рекламная кампания пройдет в сотрудничестве с Hasbro и «Централ Партнершип»

ПАО МГТС запустило интегрированную рекламную кампанию в поддержку новых тарифов для домашнего интернета, рассказала компания в пресс-релизе. Центральным персонажем стал автобот Бамблби, герой пяти серий американского фантастического боевика «Трансформеры» и главный герой одноименного блокбастера.

Рекламная кампания стартовала в поддержку новых высокоскоростных тарифов домашнего интернета сети GPON со скоростью 200, 350, 500 Мбит/с и — впервые — 1 Гбит/с. Рекламный слоган — «Гоняй в сети со скоростью Бамблби».

В кампании использован микс из офлайн- и онлайн-коммуникаций: розыгрыш призов в соцсетях МГТС, email-рассылка, наружная реклама и IVR от имени главы автоботов — Оптимуса Прайма и реклама на счетах от МГТС.

Для компании МГТС это первый опыт международного трехстороннего сотрудничества (МГТС, производитель детских игрушек Hasbro и кинокомпания «Централ Партнершип»), рассказала директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС Наталья Бижанова.

Ольга Мачильская, директор по маркетингу Hasbro, отметила, что такое сотрудничество вызовет дополнительный интерес к вышедшей картине «Бамблби» и франшизе «Трансформеры».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама