Бамблби прорекламирует новые тарифы МГТС
Рекламная кампания пройдет в сотрудничестве с Hasbro и «Централ Партнершип»
ПАО МГТС запустило интегрированную рекламную кампанию в поддержку новых тарифов для домашнего интернета, рассказала компания в пресс-релизе. Центральным персонажем стал автобот Бамблби, герой пяти серий американского фантастического боевика «Трансформеры» и главный герой одноименного блокбастера.
Рекламная кампания стартовала в поддержку новых высокоскоростных тарифов домашнего интернета сети GPON со скоростью 200, 350, 500 Мбит/с и — впервые — 1 Гбит/с. Рекламный слоган — «Гоняй в сети со скоростью Бамблби».
В кампании использован микс из офлайн- и онлайн-коммуникаций: розыгрыш призов в соцсетях МГТС, email-рассылка, наружная реклама и IVR от имени главы автоботов — Оптимуса Прайма и реклама на счетах от МГТС.
Для компании МГТС это первый опыт международного трехстороннего сотрудничества (МГТС, производитель детских игрушек Hasbro и кинокомпания «Централ Партнершип»), рассказала директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС Наталья Бижанова.
Ольга Мачильская, директор по маркетингу Hasbro, отметила, что такое сотрудничество вызовет дополнительный интерес к вышедшей картине «Бамблби» и франшизе «Трансформеры».