24 Сентября 2018 | 09:00

Круизную коллекцию Gucci показали на Ноевом ковчеге

Рекламная кампания Gucci Cruise пережила Всемирный потоп

Итальянский бренд люксовой одежды и обуви Gucci подошел к презентации своей круизной коллекции 2019 г. креативно, пишет Vogue. Моделей отправили в «круиз» на Ноевом ковчеге, на котором они должны пережить не просто межсезонье, а Всемирный потоп.

По сюжету, люди в одежде из новой коллекции Gucci бегут на ковчег, чтобы спастись от потопа. Вместе с ними пытаются уплыть тигры, обезьяны, страусы, ламы, овцы и другие живые существа.

Креативный директор рекламной кампании Gucci Cruise — Алессандро Микеле. Режиссер — Глен Лачфорд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru