Круизную коллекцию Gucci показали на Ноевом ковчеге


Креатив | 24 Сентября 2018 09:00

Рекламная кампания Gucci Cruise пережила Всемирный потоп

Итальянский бренд люксовой одежды и обуви Gucci подошел к презентации своей круизной коллекции 2019 г. креативно, пишет Vogue. Моделей отправили в «круиз» на Ноевом ковчеге, на котором они должны пережить не просто межсезонье, а Всемирный потоп.

По сюжету, люди в одежде из новой коллекции Gucci бегут на ковчег, чтобы спастись от потопа. Вместе с ними пытаются уплыть тигры, обезьяны, страусы, ламы, овцы и другие живые существа.

Креативный директор рекламной кампании Gucci Cruise — Алессандро Микеле. Режиссер — Глен Лачфорд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама