Реклама кроссовок от Канье Уэста заняла первые полосы газет
Рэпер решил не экономить на рекламе новых Yeezy Boost 350 V2
![Картинка Реклама кроссовок от Канье Уэста заняла первые полосы газет](http://adindex.ru/files2/news/2018_09/174472_8.jpg?ts=)
Реклама новых кроссовок Yeezy Boost 350 V2 от Канье Уэста заняла первые полосы крупных американских газет, пишет портал HypeBeast. Среди них — Metro, New York Post, San Francisco Chronicle, Los Angeles Times, Houston Chronicle, Miami Herald, Detroit Free Press и Chicago Tribune.
На первых полосах изданий разместили стилизованную под «Танец» Матисса фотографию и фразы «We Love» («Мы любим») на разных языках. Некоторые газеты вышли просто с этими фразами, без фотографии.
Релиз кроссовок Yeezy Boost 350 V2 от Канье Уэста стал самым большим в истории бренда музыканта. Продажи кроссовок стартовали 21 сентября. Стоимость одной пары — $220. Бренд Yeezy — результат коллаборации Канье Уэста и Adidas, которая была запущена в 2013 г. после релиза альбома рэпера Yeezus.
К такому рекламному формату бренды прибегают не впервые. Ранее Supreme выкупил первую полосу издания New York Post для своей рекламы. Выпуск почти моментально стал предметом коллекционирования и перепродажи среди фанатов бренда.