Реклама Supreme заняла всю первую полосу New York Post и увеличила стоимость газеты в 10 раз


Креатив | 15 Августа 2018 08:35 | 1

Коллаборация консервативного издания и бунтарского бренда одежды удалась: цена экземпляра газеты выросла более чем в 10 раз

Ежедневная американская газета New York Post 13 августа вышла в новом для себя формате — первую полосу полностью занял логотип Supreme. Бренд отличился необычным рекламным ходом, а консервативное издание повысило свою популярность среди молодежи, пишет Business Insider.

Поклонники бренда почти полностью раскупили тираж: номер трудно найти в продаже. У перекупщиков цена экземпляра газеты выросла более чем в 10 раз. Его можно купить за $20 при начальной стоимости $1,5.

Supreme имеет статус бунтарского бренда, его маркетинг и реклама соответствующие. Ранее он клеил свои логотипы на рекламные постеры Calvin Klein, привлекал скандального художника Дэмиена Херста для оформления скейтбордов.

Газета New York Post, наоборот, довольно консервативное издание. Такое необычное сотрудничество поможет NYP повысить свою популярность среди молодежи и поднять падающие продажи.

Марка одежды Supreme была основана в 1994 г. в Нью-Йорке и стала чрезвычайно популярна в среде скейтеров и музыкантов. В рекламных кампаниях бренда в разное время участвовали Кейт Мосс, Леди Гага, Лу Рид, Нил Янг и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

AndreyRos (Гость) | 15.08.2018, 17:28


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама