«Ростелеком» выбрал подрядчиков для проведения ивентов
Победителями стали два ивент-агентства. Они займутся организацией мероприятий оператора до конца 2019 года
![Картинка «Ростелеком» выбрал подрядчиков для проведения ивентов](http://adindex.ru/files2/news/2018_08/173538_rostelecom1.jpg?ts=)
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» подвела итоги тендера на проведение мероприятий до 31 декабря 2019 г., сообщается на сайте госзакупок. Начальная цена договора составила 90 млн руб. Победителями конкурса стали две компании — ООО «Мэджик-ивент» и ООО «НС Компани», — предложившие самый высокий коэффициент снижения цены.
Согласно закупочной документации, агентства должны будут организовать более 400 событий, среди которых — пресс-туры для СМИ, бизнес-завтраки, семинары и мероприятия лояльности для крупных клиентов и государственных заказчиков. В их задачи также войдет разработка концепции и программы мероприятий и их финальное проведение: производство сувенирной и полиграфической продукции, предоставление и оформление площадки, техническое обеспечение события, организация питания и уборки.
Вместе с победителями на контракт претендовали: АО «МарКом», ООО «ТС-Медиа», ООО «СТ-Проект» и ООО «Агентство "Социальные Сети"».
Вчера «Ростелеком» выбрал подрядчиков для размещения наружной рекламы и привлечения новых абонентов. Оператор выставил два лота начальной стоимостью 59 млн и 40 млн руб. с учетом НДС. Победителями стали PHD, «Экспресс-Почта» и ООО «СитиИнфо».