24 Сентября 2018 | 09:00

Круизную коллекцию Gucci показали на Ноевом ковчеге

Рекламная кампания Gucci Cruise пережила Всемирный потоп

Итальянский бренд люксовой одежды и обуви Gucci подошел к презентации своей круизной коллекции 2019 г. креативно, пишет Vogue. Моделей отправили в «круиз» на Ноевом ковчеге, на котором они должны пережить не просто межсезонье, а Всемирный потоп.

По сюжету, люди в одежде из новой коллекции Gucci бегут на ковчег, чтобы спастись от потопа. Вместе с ними пытаются уплыть тигры, обезьяны, страусы, ламы, овцы и другие живые существа.

Креативный директор рекламной кампании Gucci Cruise — Алессандро Микеле. Режиссер — Глен Лачфорд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.