Беженка из Сирии снялась в олимпийской рекламе Visa


Креатив | 08 Августа 2016 11:05 | 2

Спортсменка-беженка Юсра Мардини (Yusra Mardini) из Сирии стала лицом новой работы для компании Visa

Ролик был создан агентством BBDO New York. «Беженцы вдохновляют мир своими невероятными историями храбрости и упорства. Им пришлось преодолеть невероятные трудности в своих дисциплинах и добиться представительства на международной арене», – заявил глава отдела маркетинговых инноваций Visa Крис Кертин (Chris Curtin).

Юсра Мардини пересекла Средиземное море, чтобы спастись от гражданской войны в ее стране. Когда мотор заглох и лодка начала тонуть посреди Эгейского моря, единственными, кто умел плавать, оказались Юсра с сестрой. В итоге сирийские девушки три часа вплавь тащили лодку с 18 людьми. Они добрались до острова Лесбос и спасли всех попутчиков. С сентября 2015 года Юсра вместе с семьей живет в Германии. На Олимпиаде она выступает под флагом МОК и уже выиграла предварительный заплыв на Играх. Мардини показала результат 1 минуту 09,21 секунды на дистанции 100 метров баттерфляем

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 08.08.2016, 12:12
впечатляет, если честно
Билли Недобилли (Гость) | 08.08.2016, 13:06
Конечно, впечатляет. Интересно, как это получается у России - весь мир переживает за беженцев сирийских, а Россия бомбить бомбит, а про беженцев ни гу-гу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама