Facebook тестирует функцию в стиле Snapchat


Digital | 08 Августа 2016 11:47

Социальная сеть пытается мотивировать пользователей чаще делать фото и снимать видео

Разработчики социальной сети Facebook тестируют новую функцию, автоматически активирующую камеру смартфона сразу после запуска фирменного мобильного приложения, как это происходит в Snapchat, пишет AdAge. Пока эксперимент распространяется только на жителей Бразилии и Канады.

Как только пользователи открывают приложение, вместо фразы «О чем вы думаете» они сразу видят окно камеры. Если нет желания снимать фото или видео, можно прокрутить экран вниз, и камера исчезнет. Таким способом социальная сеть хочет побудить пользователей создавать больше фото и видеоконтента.

В рамках эксперимента Facebook также тестирует MSQRD-фильтры. Пользователи смогут использовать для селфи различные живые маски на олимпийскую тематику. Во время загрузки либо съемки фото или видео к ним можно будет добавить статичные фильтры. В случае успешной реализации эксперимента аналогичная функциональность мобильного приложения станет доступна всем без исключения пользователям.

По словам продакт-менеджера социальной сети Монги, способы обмена информацией между пользователями за последние несколько лет существенно изменились. Так, если раньше они предпочитали текстовой контент, то с распространением мобильных гаджетов в приоритете оказались фото и видеоматериалы. Разработчики социальной сети отмечают, что в последнее время пользователи Facebook публикуют гораздо больше фото и видеоконтента, поэтому главной задачей социальной платформы на сегодняшний день является упрощение шеринга фотографий и видеороликов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама