10 самых популярных рекламных видео Евро-2016


Креатив | 08 Июля 2016 17:19 | 4

Рекламный ролик Nike с Роналду стал самым расшариваемым видео за время проведения спортивного чемпионата Европы

Компания Unruly составила список 10 самых популярных рекламных видео Евро-2016, ранжированный по количеству публикаций в социальных сетях. Реклама с участием звезды мадридского «Реала» Криштиану Роналду вышла на первое место, собрав 335,618 «шеров». Интересно отметить, пишет Сampaignlive.co.uk, что видео собрало больше откликов на YouTube, а не в Facebook. По сюжету ролика известный футболист внезапно меняется местами с подростком, грезящим футболом. Фильм The Switch  стал самым продолжительным роликом (5:57 минут) от Nike Football. Съемки проходили в Испании и заняли 5 дней. Бол-боя сыграл 16-летний подросток Герсон Коррея Адуа.

Далее с большим отставанием следует прощальное видео с Златаном Ибрагимовичем, который решил завершить карьеру в сборной и попрощался с поклонниками в рекламе Volvo. Ролик собрал в общей сложности 61,421 «шеров».

На третьем месте оказалась реклама букмекерской компании Paddy Power с гимном Шотландии к Евро-2016, на четвертом – забавный ролик от  Lufthansa. И замыкает пятерку лидеров реклама немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn.

1. Nike "The Switch" (335,618 shares)

2. Volvo V90 "Prologue feat. Zlatan Ibrahimovic" (61,421)

3. Paddy Power "Scotland's Euro 2016 anthem" (47,895)

4. Lufthansa "Everybody's Fanhansa" (40,645)

5. Deutsche Bahn "Der Fan" (36,458)

6. Mars "#Believe" (33,631)

7. Carlsberg "Your seat for a Euro seat" (16,135)

8. Licor Beirão "We’re sorry Harry Kane" (14,993)

9. Edeka "Das Edeka Anfeuern" (9,973)

10. Beats By Dre "Kane, Griezmann, Götze and Fabregas in B [Ready] f. 'Firestarter' by The Prodigy" (9,471)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 08.07.2016, 18:03
с роналду клевый ролик
ха (Гость) | 08.07.2016, 19:54
у эдеки всегда прикольные ролики
Король (Гость) | 09.07.2016, 00:40
Но мы то знаем, что это не Златан рекламирует Вольво, а Вольво рекламирует Златана.
Гость (Гость) | 09.07.2016, 18:25
интересно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама