Европарламент блокирует рекламу «полезных» свойств энергетических напитков


Право | 08 Июля 2016 16:32 | 2

Европарламент блокирует рекламу «полезных» свойств энергетических напитков
Источник: РИА Новости
Европарламент принял резолюцию, налагающую вето на планы Еврокомиссии разрешить размещать на упаковке энергетических напитков информацию, что они якобы способствуют улучшению концентрации и сохраняют бодрость, сообщили в пятницу РИА Новости в пресс-службе ЕП

В резолюции говорится, в частности, что размещение данного рода информации на банках тонизирующих напитков, которые популярны в основном среди подростков и детей, привело бы к росту потребления ими сахара и кофеина, содержащегося в энергетиках. Результатом этого, утверждают в ЕП, может стать возникновение головных болей, бессонницы и проблем поведения.

Согласно данным ЕП, одна 250-миллилитровая банка может содержать до 27 грамм сахара и 80 миллиграмм кофеина.

Депутаты ЕП призвали страны-члены ЕС рассмотреть вопрос о введении правил продажи детям и подросткам напитков с высоким содержанием кофеина и продуктов с добавлением кофеина.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 08.07.2016, 17:03
Не улучшают они концентрацию, наоборот бегаешь как чумной
лаврентий (Гость) | 08.07.2016, 17:30
жуткая отрава

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама