Instagram поможет брендам модерировать комментарии
Компании смогут настроить фильтр, который будет удалять нежелательные комментарии автоматически
Instagram запускают новую функцию автоматического удаления комментариев под фотографиями. Об этом сообщает TechCrunch.
По данным издания, новая опция будет работать с помощью фильтра, то есть владелец аккаунта должен будет создать в настройках список нежелательных слова и выражений, а система автоматически сотрет комментарии, в которых они употребляются.
Функция будет доступна только владельцам бизнес-аккаунтов. Как отмечает издание, этот сервис окажется полезным для страниц с большим числом подписчиков, которые не имеют возможности осуществлять регулярный мониторинг.
Приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года и изначально работало только на смартфонах апреле. В 2012 году компания Facebook купила Instagram за $1 млрд. В июне число пользователей сервиса превысило отметку в 500 млн.