Instagram поможет брендам модерировать комментарии


Digital | 08 Июля 2016 14:32

Компании смогут настроить фильтр, который будет удалять нежелательные комментарии автоматически

Instagram запускают новую функцию автоматического удаления комментариев под фотографиями. Об этом сообщает TechCrunch.

По данным издания, новая опция будет работать с помощью фильтра, то есть владелец аккаунта должен будет создать в настройках список нежелательных слова и выражений, а система автоматически сотрет комментарии, в которых они употребляются.

Функция будет доступна только владельцам бизнес-аккаунтов. Как отмечает издание, этот сервис окажется полезным для страниц с большим числом подписчиков, которые не имеют возможности осуществлять регулярный мониторинг.

Приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года и изначально работало только на смартфонах апреле. В 2012 году компания Facebook  купила Instagram за $1 млрд. В июне число пользователей сервиса превысило отметку в 500 млн.

Instagram поможет брендам модерировать комментарии

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама