Instagram поможет брендам модерировать комментарии
Компании смогут настроить фильтр, который будет удалять нежелательные комментарии автоматически
![Картинка Instagram поможет брендам модерировать комментарии](http://adindex.ru/files2/news/2016_07/134965_insta_500.jpg?ts=)
Instagram запускают новую функцию автоматического удаления комментариев под фотографиями. Об этом сообщает TechCrunch.
По данным издания, новая опция будет работать с помощью фильтра, то есть владелец аккаунта должен будет создать в настройках список нежелательных слова и выражений, а система автоматически сотрет комментарии, в которых они употребляются.
Функция будет доступна только владельцам бизнес-аккаунтов. Как отмечает издание, этот сервис окажется полезным для страниц с большим числом подписчиков, которые не имеют возможности осуществлять регулярный мониторинг.
Приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года и изначально работало только на смартфонах апреле. В 2012 году компания Facebook купила Instagram за $1 млрд. В июне число пользователей сервиса превысило отметку в 500 млн.