Центризбирком прорекламирует выборы «вирусными» роликами
На всю информационную кампанию в поддержку выборов в Госдуму планируется потратить 21,2 млн руб.
Центральная избирательная комиссия объявила открытый конкурс на рекламу предстоящих выборов в Госдуму. Соответствующее уведомление появилось на сайте госзакупок. ЦИК ищет подрядчика, который займется поддержкой промосайта, разработкой почтовых рассылок, контекстной рекламой, созданием фирменного стиля для информационных материалов.
Исполнителю также необходимо будет создать имиджевый и информационный аудиоролики для радио, видеоролики для ТВ и интернета. Кроме того, ЦИК планирует запустить три вирусных ролика разной длины. В съемках могут участвовать лидеры общественного мнения и знаменитости, которых утвердит избирательная комиссия. Кампания получит поддержку в соцсетях – во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, «МойМир», Twitter, Livejournal, Instagram. На всю рекламную кампанию ЦИК готов потратить 21,2 млн руб.
На создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает два дня, на разработку сценариев и съемку — по 11 дней. Как объяснили «Ведомостям» в Центризбиркоме, такие сжатые сроки пришлось установить, из-за того, что Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК вовремя не сделал эту работу. Теперь задачи приходится решать в ускоренном порядке.
Напомним, что выборы в Государственную Думу пройдут 18 сентября 2016 года.