08 Июля 2016 | 11:55

Центризбирком прорекламирует выборы «вирусными» роликами

На всю информационную кампанию в поддержку выборов в Госдуму планируется потратить 21,2 млн руб.

Картинка Центризбирком прорекламирует выборы «вирусными» роликами

Центральная избирательная комиссия объявила открытый конкурс на рекламу предстоящих выборов в Госдуму. Соответствующее уведомление появилось на сайте госзакупок. ЦИК ищет подрядчика, который займется поддержкой промосайта, разработкой почтовых рассылок, контекстной рекламой, созданием фирменного стиля для информационных материалов.

Исполнителю также необходимо будет создать имиджевый и информационный аудиоролики для радио, видеоролики для ТВ и интернета. Кроме того, ЦИК планирует запустить три вирусных ролика разной длины. В съемках могут участвовать лидеры общественного мнения и знаменитости, которых утвердит избирательная комиссия. Кампания получит поддержку в соцсетях – во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, «МойМир», Twitter, Livejournal, Instagram. На всю рекламную кампанию ЦИК готов потратить 21,2 млн руб.

На создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает два дня, на разработку сценариев и съемку — по 11 дней. Как объяснили «Ведомостям» в Центризбиркоме, такие сжатые сроки пришлось установить,  из-за того, что Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК вовремя не сделал эту работу. Теперь задачи приходится решать в ускоренном порядке.

Напомним, что выборы в Государственную Думу пройдут 18 сентября 2016 года.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.