Центризбирком прорекламирует выборы «вирусными» роликами


Эккаунты | 08 Июля 2016 11:55 | 1

На всю информационную кампанию в поддержку выборов в Госдуму планируется потратить 21,2 млн руб.

Центральная избирательная комиссия объявила открытый конкурс на рекламу предстоящих выборов в Госдуму. Соответствующее уведомление появилось на сайте госзакупок. ЦИК ищет подрядчика, который займется поддержкой промосайта, разработкой почтовых рассылок, контекстной рекламой, созданием фирменного стиля для информационных материалов.

Исполнителю также необходимо будет создать имиджевый и информационный аудиоролики для радио, видеоролики для ТВ и интернета. Кроме того, ЦИК планирует запустить три вирусных ролика разной длины. В съемках могут участвовать лидеры общественного мнения и знаменитости, которых утвердит избирательная комиссия. Кампания получит поддержку в соцсетях – во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, «МойМир», Twitter, Livejournal, Instagram. На всю рекламную кампанию ЦИК готов потратить 21,2 млн руб.

На создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает два дня, на разработку сценариев и съемку — по 11 дней. Как объяснили «Ведомостям» в Центризбиркоме, такие сжатые сроки пришлось установить,  из-за того, что Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК вовремя не сделал эту работу. Теперь задачи приходится решать в ускоренном порядке.

Напомним, что выборы в Государственную Думу пройдут 18 сентября 2016 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.07.2016, 15:37
ролики фигня, самое интересное будет комментарии к ним читать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама