Энни Лейбовиц сняла сына Мика Джаггера в рекламной кампании Moncler


Креатив | 14 Июля 2016 13:04 | 1

Итальянский бренд Moncler запустил рекламную кампанию новой коллекции одежды осень/зима. В съемках приняли участие британская певица и модель Карен Элсон, а также сын солиста Rolling Stones Мика Джаггера — 30-летний Джеймс Джаггер

Вдохновением для кампании под названием ««Сюрреалистичная фантазия» послужили персонажи и атмосфера скандинавских сказок, пишет WWD. Автором фотосессии стала известный модный фотограф Энни Лейбовиц. Съемки проходили на севере штата Нью-Йорк. Снимки появятся на страницах глянцевых журналов и в интернете начиная с сентября.

Moncler – итальянский бренд, специализирующийся на производстве элитной мужской, женской, детской одежды и аксессуаров для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни. Марка относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан Рене Рамийоном в 1952 году. На 2013 год владельцем Moncler является итальянский предприниматель и дизайнер Ремо Руффини.

Энни Лейбовиц сняла сына Мика Джаггера в рекламной кампании Moncler

Энни Лейбовиц сняла сына Мика Джаггера в рекламной кампании Moncler

Энни Лейбовиц сняла сына Мика Джаггера в рекламной кампании Moncler

Энни Лейбовиц сняла сына Мика Джаггера в рекламной кампании Moncler

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 14.07.2016, 13:19
Красивая кампания

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама