Jaguar Land Rover представил необычную рекламную кампанию в России


Пресс-релизы | 14 Июля 2016 12:24

В преддверии старта продаж Jaguar F-PACE, первого спортивного SUV в истории бренда, компания Jaguar Land Rover Россия запустила необычную рекламную кампанию, главным объектом которой стала не сама модель, а дебютировавший вместе с ней умный браслет ActivityKey

Jaguar F-PACE сочетает в себе динамику, управляемость и роскошь с удивительной функциональностью. Легкая и прочная конструкция, современные технологии безопасности и помощи водителю, передовые информационно-развлекательные системы. Для автомобиля также стала доступна технология ActivityKey. Она представляет собой браслет с защитой от воды и ударов с интегрированным передатчиком, благодаря которому можно хранить ключ в запертом автомобиле. Будучи закрытым при помощи ActivityKey, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, а, чтобы открыть замки, браслет достаточно поднести к литере «J» в надписи Jaguar, расположенной на двери багажника.

В рамках рекламной кампании браслет был представлен в каталогах интернет-магазинов гаджетов ReStore.ru и Madrobots.ru, при этом его стоимость составляла 3 212 000 рублей. ActivityKey продвигался как самый дорогой умный браслет в мире, но на его странице не было указано практически никаких функциональных элементов: ни экрана, ни батареи, ни каких-либо датчиков.

Чтобы понять, чем обусловлена высокая стоимость браслета, посетителям интернет-магазинов предлагалось посмотреть видеообзор этого гаджета, созданный популярным техноблогером Wylsa.com. В обзоре цена браслета объяснялась – к нему в комплекте прилагался Jaguar F-PACE. Узнать о новой модели можно было на сайте Jaguar – туда вели все кнопки и ссылки на странице браслета в магазинах.

Явно завышенная цена притягивала внимание пользователей, ведь каждый хотел разгадать секрет таинственного черного браслета. За две недели без медийной поддержки кампания собрала более 1 млн просмотров ролика на YouTube и более 180 тыс. социальных действий. Креативный подход московского digital-агентства OutOfTheBox, которое разработало данный проект, оценили не только в сети, но и на фестивале «Серебряный Меркурий 2016», где он был удостоен серебра в номинации «Лучшая digital-кампания», а также двух бронзовых наград.

 

 

Состав рабочей группы:

JaguarLandRoverRussia (клиент)

Marketing and Product Director: Елена Кравец

Digital Communications Manager: Денис Кононов

 

OutOfTheBox:

Creative Director: Павел Мордюков

Associate Creative Director: Евгений Татарников

Senior Copywriter: Вазген Аванян

Art Director: Мария Мирзаметова

Strategic Director: Виталий Семененко

Account Director: Екатерина Иванова

Senior Account Manager: Софья Баринова

Head of Production: Виктория Куренкова

Designer: Алексей Рогов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама