Jaguar Land Rover представил необычную рекламную кампанию в России
В преддверии старта продаж Jaguar F-PACE, первого спортивного SUV в истории бренда, компания Jaguar Land Rover Россия запустила необычную рекламную кампанию, главным объектом которой стала не сама модель, а дебютировавший вместе с ней умный браслет ActivityKey
Jaguar F-PACE сочетает в себе динамику, управляемость и роскошь с удивительной функциональностью. Легкая и прочная конструкция, современные технологии безопасности и помощи водителю, передовые информационно-развлекательные системы. Для автомобиля также стала доступна технология ActivityKey. Она представляет собой браслет с защитой от воды и ударов с интегрированным передатчиком, благодаря которому можно хранить ключ в запертом автомобиле. Будучи закрытым при помощи ActivityKey, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, а, чтобы открыть замки, браслет достаточно поднести к литере «J» в надписи Jaguar, расположенной на двери багажника.
В рамках рекламной кампании браслет был представлен в каталогах интернет-магазинов гаджетов ReStore.ru и Madrobots.ru, при этом его стоимость составляла 3 212 000 рублей. ActivityKey продвигался как самый дорогой умный браслет в мире, но на его странице не было указано практически никаких функциональных элементов: ни экрана, ни батареи, ни каких-либо датчиков.
Чтобы понять, чем обусловлена высокая стоимость браслета, посетителям интернет-магазинов предлагалось посмотреть видеообзор этого гаджета, созданный популярным техноблогером Wylsa.com. В обзоре цена браслета объяснялась – к нему в комплекте прилагался Jaguar F-PACE. Узнать о новой модели можно было на сайте Jaguar – туда вели все кнопки и ссылки на странице браслета в магазинах.
Явно завышенная цена притягивала внимание пользователей, ведь каждый хотел разгадать секрет таинственного черного браслета. За две недели без медийной поддержки кампания собрала более 1 млн просмотров ролика на YouTube и более 180 тыс. социальных действий. Креативный подход московского digital-агентства OutOfTheBox, которое разработало данный проект, оценили не только в сети, но и на фестивале «Серебряный Меркурий 2016», где он был удостоен серебра в номинации «Лучшая digital-кампания», а также двух бронзовых наград.
Состав рабочей группы:
JaguarLandRoverRussia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов
OutOfTheBox:
Creative Director: Павел Мордюков
Associate Creative Director: Евгений Татарников
Senior Copywriter: Вазген Аванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов