Британская почта привлекла мага к рекламе своих финансовых услуг


Креатив | 06 Июня 2016 16:30 | 3

В период летних путешествий британская почтовая компания The Post Office решила напомнить, что в их офисах предоставляются услуги не только по отправке почты, но и по обмену валют, денежным переводам и выпуску пластиковых карт

В новую кампанию Travel Money, рассчитанную на аудиторию летних путешественников, создатели ролика пригласили британского мага Брендана Родригеса. Брендан – достаточно известная личность, маг и иллюзионист, лауреат «конкурса волшебников» Magic Circle в 2016 году.

В ролике Родригес визуализирует все предоставляемые почтовыми отделениями финансовые услуги: превращает одну валюту в другую, меняет крупные банкноты на несколько мелких, выдает пластиковые карточки. Это не первый опыт работы волшебника в рекламе – он уже представлял товары и услуги многих брендов.

Рекламная кампания задействует не только digital-медиа и соцсети, изображения появятся в печатных СМИ, а также в 11 500 почтовых офисах по всей стране.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гест (Гость) | 06.06.2016, 16:45
Прикольно!
доброжелатель (Гость) | 06.06.2016, 17:41
прочитал заголовок и сначала решил, что у них совсем плохо дела, если даже мага пришлось звать)
ххх (Гость) | 06.06.2016, 17:58
а симпатичный ролик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама