Радиостанция позаботилась о безопасности велосипедистов на дорогах


Социальные проекты | 06 Июня 2016 15:13 | 3

Румынская радиостанция Radio 21 запустила специальные подборки для любителей покрутить педали под хорошую музыку. Но главной целью инициативы было не просто составление ритмичного плей-листа, а желание сделать движение на дорогах безопасным для всех участников

Во Франции, если вы едете в наушниках на велосипеде, то вас оштрафуют на €135. Несмотря на это, ежедневно происходят аварии со смертельным исходом из-за велосипедистов, которые не слышат звук приближающейся машины. В Румынии количество таких несчастных случаев за последние шесть лет возросло в три раза. Поэтому радиостанция Radio 21 выступила со смелой инициативой Go Mono, разработанной совместно с McCann Bucarest, которая должна хоть немного исправить положение на дорогах.

Концепция заключалась в следующем: чтобы наслаждаться музыкой на Radio21, слушателю необходимо вынуть один наушник. Почему? Все просто, в правый наушник транслируется рок-версия композиции, а в левый – акустическая, и их не так-то легко слушать параллельно. Таким образом, создатели акции вынуждают велосипедистов оставаться на связи с реальным миром, а значит, быть более внимательными и прислушиваться к другим участникам дорожного движения.

Многие румынские артисты присоединились к кампании, специально записав ремиксы своих песен в двух версиях. Для промо инициативы использовали популярное утреннее шоу на Radio21, которое транслировалось только в один наушник. Кампанию также продвигали с помощью наружной рекламы, даже полиция подключилась к информированию населения Бухареста и помогала раздавать листовки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 06.06.2016, 15:38
Бедные велосипедисты
ххх (Гость) | 06.06.2016, 15:59
если бы мне такое в уши дунуло, точно бы врезался
Йа (Гость) | 07.06.2016, 12:44
А парень в ролике отделался только переломом и убитым велосипедом. И произошло это не в Румынеии, а под Питером, когда лоррик-дебил, решил по обочине проскочить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама