Twitter тестирует карусель объявлений в новом формате


Digital | 06 Июня 2016 14:35

Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 постов, в том числе от обычных пользователей

Прошлая версия «карусели» представляла собой небольшое слайд-шоу из твитов – текст, изображение или видео. Теперь рекламодатели смогут включать в подборку до 20 твитов, но представители Twitter все-таки рекомендуют ограничиться пятью-семью, пишет издание Marketing Land.

Бренды могут выбирать собственные публикации или рекламные посты, брать твиты участников специальной SMM-программы Twitter и даже размещать в «карусели» посты обычных пользователей, но предварительно заручившись их разрешением. Twitter не будет проверять наличие этого разрешения, но в случае нарушения авторских прав брендам придется нести ответственность.

Плата с рекламодателей взимается только за первое взаимодействие с отдельным постом, размещенным в карусели. Если кто-то делает ретвит трейлера кинофильма, то это не удваивает доходы Twitter. На самом деле, размещение рекламы в формате карусели обойдется в два раза дешевле, по сравнению с запуском отдельного промопоста, а внимания будет в два раза больше. Для Twitter это означает в два раза больше данных для анализа того, что работает, а что нет.

Пока эта опция доступна лишь немногим рекламодателям, которые непосредственно работают с официальными представителями Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама