«Яндекс.Новости» перестанут работать с сайтами без регистрации СМИ


Медиа | 06 Июня 2016 14:13

Новостной агрегатор «Яндекс.Новости» перестанет размещать в поисковой выдаче новости сайтов незарегистрированных СМИ, следует из сообщения на Facebook руководителя «Яндекс.Новостей» Татьяны Исаевой

Такое решение последует за вступлением в силу закона «о новостных агрегаторах», согласно которым поисковики будут нести ответственность за размещение ссылок на такую информацию.

«Агрегаторам придется прекратить сотрудничество с не лицензированными в России СМИ», — написала Исаева. Представитель «Яндекса» на момент публикации материала не ответил на запрос корреспондента RNS.

Депутаты Госдумы 8 июня во втором чтении рассмотрят пакет поправок в российское законодательство, регламентирующих работу новостных агрегаторов. Ранее в законопроекте было положение, по которому поисковики должны были нести ответственность за достоверность размещаемого в СМИ контента, ссылка на который появляется в агрегаторе. Но сегодня Институт развития интернета сообщил, что ко второму чтению из законопроекта это положение было исключено, агрегаторы не должны нести ответственность за размещаемый в СМИ контент. В то же время это не исключает ответственности за тот контент, который размещают не зарегистрированные в России СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама