Лучшие рекламные ролики с Мохаммедом Али
Великий американский боксер, скончавшийся в прошлую пятницу, 3 июня, был не только спортсменом, но и общественным деятелем. Со временем Мохаммед Али превратился в одну из самых знаковых фигур в США. Разумеется, это нашло отражение и в использовании его образа в рекламе. В течение многих лет он сотрудничал с брендами Apple, Pizza Hut, Coca-Cola, Louis Vuitton, Gatorade и многими другими
Вот хронологическая подборка некоторых из рекламных роликов, где снимался боксер.
В 1981 году в рекламе бургеров Quarter Pounders от Bird's Eye Мохаммед Али изобразил послушного сына, который пытается съесть большой гамбургер.
С конца 1990-х годов BBDO неизменно приглашало боксера для рекламы Pizza Hut. Ниже один из самых трогательных роликов про ученика и учителя.
Apple использовал образ Али в конце 1990-х в ролике под классическим слоганом Think Different. В рекламе были задействованы и другие знаковые личности – такие как Ганди, Альберт Эйнштейн и Джим Хенсон.
В 2000 году WebMD и Ogilvy & Mather, Нью-Йорк, показали его «бой с тенью» в ролике для Super Bowl во время так называемой кампании Dot-com Bowl.
IBM и Ogilvy & Mather, Нью-Йорк, в 2003 году запустили глобальную рекламную кампанию операционной системы Linux с открытым исходным кодом, в рекламе Али заявил, что «будущее открыто».
Adidas и 180 TBWA, Амстердам, пригласили великого боксера в 2004 году к участию в рекламе с лозунгом «Нет ничего невозможного».
Когда Gatorade проводил в 2009 ребрендинг, меняя логотип на «G», в TBWA/Chiat/Day создали ролик, где наряду с другими звездами участвовал Али.
Бренд PepsiCo в этой рекламе использовал известную тактику боксера «порхать, как бабочка, и жалить, как пчела».
В 2012 году вышло видео Louis Vuitton, в котором на освещенном прожекторами боксерском ринге рэпер и актер Ясин Бей, также известный как Мос Деф, рассказывает историю знаменитого боксера. “I can drown a drink of water and kill a dead tree, wait til you see Muhammad Ali", — глухим речетативом произносит он. В это время графический дизайнер из Голландии Нильс Шу Мельман рисует на белом ринге черной краской слова «мечта» и «слово».
В 2014 году Али был в числе звезд в кампании Partnership for a Healthier America, разработанной Y&R New York. Он снялся в ролике, где рассказывал о роли воды для здоровья человека.
Голос Мохуммеда Али в 2015 году использовали Saatchi & Saatchi , LA, в ролике Toyota для Super Bowl.
В том же году Али появился в рекламе, созданной агентством Cramer-Krasselt, для Porsche, где был выступил в своем амплуа – боксировал на ринге.
Источник: AdAge