Американские риэлторы начали продавать «ничего»


Креатив | 06 Июня 2016 13:15 | 1

Каждый год в третье воскресенье июня в США и многих других странах празднуют День отца. Но как быть родным и близким, когда на вопрос, что им подарить, немногословные мужчины часто отвечают: «Ничего»?

Агентство недвижимости Century 21 придумало отличный выход из положения – они выпустили подарочные сертификаты на «Ничего», которые дают право владения участком земли в Аризоне, где действительно нет ничего. Только пустынная земля с редкими кактусами, среди которых можно увидеть перекати-поле, ну и привычную табличку с названием населенного (в данном случае не очень густо) пункта – Nothing, т.е. «Ничего».

Это остроумное решение может оказаться особенно актуальным при подборе подарка пожилым мужчинам, которые собираются на пенсию и планируют построить домик вдали от суеты, в окружении первозданной природы. Учитывая некоторую экстравагантность такого презента, риэлторы предусматривают возможность возврата сертификата в течение суток – если подарок не понравится.

Кампанию разработали в агентстве MullenLowe.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.06.2016, 13:59
Действительно остроумно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама