06 Июня 2016 | 13:15

Американские риэлторы начали продавать «ничего»

Каждый год в третье воскресенье июня в США и многих других странах празднуют День отца. Но как быть родным и близким, когда на вопрос, что им подарить, немногословные мужчины часто отвечают: «Ничего»?

Агентство недвижимости Century 21 придумало отличный выход из положения – они выпустили подарочные сертификаты на «Ничего», которые дают право владения участком земли в Аризоне, где действительно нет ничего. Только пустынная земля с редкими кактусами, среди которых можно увидеть перекати-поле, ну и привычную табличку с названием населенного (в данном случае не очень густо) пункта – Nothing, т.е. «Ничего».

Это остроумное решение может оказаться особенно актуальным при подборе подарка пожилым мужчинам, которые собираются на пенсию и планируют построить домик вдали от суеты, в окружении первозданной природы. Учитывая некоторую экстравагантность такого презента, риэлторы предусматривают возможность возврата сертификата в течение суток – если подарок не понравится.

Кампанию разработали в агентстве MullenLowe.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru