Работы из России еще в двух категориях Cannes Lions 2016
Опубликованы шорт-листы категорий Media, Mobile, Cyber и Creative Data. На льва претендуют три российские работы
В список претендентов на победу в категории Creative Data попал проект агентства Geometry Global Moscow для бренда Scania, отметившего в этом году 125-летний юбилей. Креативщики создали для производителя тяжелой машинной техники приложение Angel Call, помогающее семьям дальнобойщиков отслеживать перемещения водителя. Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса: «Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – он может позвонить, напомнить водителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть.
В категорию Cyber вошли две российские работы. Первая – уже успевший засветиться в нескольких номинациях (PR, Desing проект «Живая память» от Friends Moscow для компании Google. В рамках кампании, созданной к 70-летию Победы в Великой отечественной войне, был собран онлайн-архив фронтовых писем 1941-1945 годов. А видные деятели искусства подарили письмам новую жизнь, зачитав их перед камерами.
Friends Moscow (креатив)
Арина Авдеева – Креативный директор
Александр Завацкий – Старший арт-директор
Дмитрий Масейкин – Арт-директор
Андрей Попов – Копирайтер
Дарья Давыдова – Аккаунт-директор
Аля Луговая – Продюсер
Петр Фомичев – Digital-продюсер
Юрий Зальвовский – Технический директор
Еще одна работа в Cyber – клип группы OK Go и S7 Airlines, снятый в невесомости. Чикагская группа известна своим нестандартным подходом к клипам, в каждом из которых они стараются рассказать историю и вызвать у зрителей эмоции.В этот раз музыканты и команда проекта хотели рассказать о мечтах детства, которые однажды врываются в уже взрослый мир и превращают его в яркий непредсказуемый хаос. На конкурс работу подало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.
TUTKOVBUDKOV Creative Agency:
Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков
Продюсер – Олег Баринбойм
Арт-директор – Дмитрий Костюченко
Фотограф – Николай Иванов
В шорт-листы Media и Mobile работы из России не попали. Также были опубликованы списки победителей в категориях Direct и Promo and Activation, где, к сожалению, не оказалось российских работ. Вошедшие в шорт-листы работы можно посмотреть здесь.