21 Июня 2016 | 14:59

Работы из России еще в двух категориях Cannes Lions 2016

Опубликованы шорт-листы категорий Media, Mobile, Cyber и Creative Data. На льва претендуют три российские работы

В список претендентов на победу в категории Creative Data попал проект агентства Geometry Global Moscow для бренда Scania, отметившего в этом году 125-летний юбилей. Креативщики создали для производителя тяжелой машинной техники приложение Angel Call, помогающее семьям дальнобойщиков отслеживать перемещения водителя. Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса: «Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – он может позвонить, напомнить водителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть.

В категорию Cyber вошли две российские работы. Первая – уже успевший засветиться в нескольких номинациях (PR, Desing проект «Живая память» от Friends Moscow для компании Google. В рамках кампании, созданной к 70-летию Победы в Великой отечественной войне, был собран онлайн-архив фронтовых писем 1941-1945 годов. А видные деятели искусства подарили письмам новую жизнь, зачитав их перед камерами.

Friends Moscow (креатив)

Арина Авдеева – Креативный директор

Александр Завацкий – Старший арт-директор

Дмитрий Масейкин – Арт-директор

Андрей Попов – Копирайтер

Дарья Давыдова – Аккаунт-директор

Аля Луговая – Продюсер

Петр Фомичев – Digital-продюсер

Юрий Зальвовский – Технический директор

Еще одна работа в Cyber – клип группы OK Go и S7 Airlines, снятый в невесомости. Чикагская группа известна своим нестандартным подходом к клипам, в каждом из которых они стараются рассказать историю и вызвать у зрителей эмоции.В этот раз музыканты и команда проекта хотели рассказать о мечтах детства, которые однажды врываются в уже взрослый мир и превращают его в яркий непредска­зуемый хаос. На конкурс работу подало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков

Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков

Продюсер – Олег Баринбойм

Арт-директор – Дмитрий Костюченко

Фотограф – Николай Иванов

В шорт-листы Media и Mobile работы из России не попали. Также были опубликованы списки победителей в категориях Direct и Promo and Activation, где, к сожалению, не оказалось российских работ. Вошедшие в шорт-листы работы можно посмотреть здесь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.